Виды контента, в чем отличие?

Опубликовано: 21.07.2020

ПРОДАЮЩИЙ контент

Суть в том, что без продающего контента покупать у вас не будут, сюрприз-сюрприз.
Тут мы говорим о полноценной рекламе ваших услуг или продаже туров.

Продажа — это организация трафика с запросами клиентов в Директ, на сайт или в мессенджер.
Поэтому без призыва к этому действию в конце продающего текста — никуда.

ПОЛЕЗНЫЙ контент

Полезный контент решает проблему пользователя и приносит ему, простихосподи, пользу.
Многие турагенты, кстати, заигрываются полезным контентом, совсем забывая про остальные виды.

Запомните, вы не Википедия, только на пользе денег не заработать.

ЭКСПЕРТНЫЙ контент

Тут мы тоже продаем, но уже себя, как специалиста, тем самым закрывая возражение клиентов о нашем уровне экспертности.
Ваши фото, ваше мнение, сторителлинг и личный опыт — то, что рассказывает клиенту, что перед ним живой человек.

Тот самый, к которому они обратятся за услугой, будто к знакомому.

КОММУНИКАТИВНЫЙ контент

Больше комментариев богу комментариев!
Ничто так не любит аудитория блога, как высказать свое мнение или рассказать о себе — воспользуйтесь этим, чтобы узнать побольше о том, кто эти люди и повысить активность в профиле.

Коммуникативный контент призывает ваших подписчиков больше общаться и вовлекаться в беседу в комментариях, формирует целое сообщество.
Для новых подписчиков это показатель того, что ваш профиль живой, что вы не обманете — большой страх всего интернета.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ контент

Почему нет на телевидении канала только с рекламой?
Да потому что никому не понравится видеть ее бесконечно.

Так же и в соцсетях.
В них заходят в перерыве между работой, вечером перед сном, в туалете…
Да и утро начинается не с кофе!

Зачем пользователь заходит в соцсети?
Полайкать детей подруги, посмотреть урок по макияжу и смешной ролик с котом — а тут мы со своей рекламой.

Поэтому развлекать пользователя тоже нужно, чтобы он не устал находиться в вашем серьезном коммерческом профиле.

Также на нашем сайте для турагентов более 710 текстов о туризме: о странах, отелях и разных видах отдыха. Статьи о маркетинге для турагентов, о продвижении и ведении турбизнеса в соцсетях.

Зарегистрируйтесь и получите три текста для соцсетей турагента бесплатно.