— Что это такое? Брендинг бизнеса и брендинг личности.
— Нужен ли ЛБ турагенту?
— Сколько личного выкладывать?
— В чем преимущества личного бренда для турагента?
— Минусы ЛБ
— Из чего состоит личный бренд?
— Ошибки
— Примеры крутого ЛБ, известные представители.
— Ответы на вопросы
Как по мне, эта веская причина — личный бренд.
Все же, ценами туристов не удивить (хотя, смотря в какую сторону 😁), да и как конкурентное преимущество, цена — слабый аргумент.
Как и сервис, и индивидуальный подход (потому что когда я покупаю услугу, это изначально должно быть включено)
А вот личный бренд, это когда:
● Клиент идёт за экспертом (как и в туризме)
● Эксперта рекомендуют люди, которые даже не пользовались его услугами (но слышали)
● Доверие клиентов выше, а значит процесс покупки быстрее
Вот такое конкурентное преимущество 😉
Расскажу как по шагам создать личный бренд на примере блога турагента.
— Из чего состоит личный бренд?
— Разбор личности.
— Отражение персонажа в блоге.
— Экспертность и ее развитие.
— Ваша ЦА, описание.
— Разработка визуала на основе персонажа, подбор референсов.
— Разработка контент-плана на основе ценностей. Сторителлинг.
— Идеи контента или рубрики для личного бренда.
— Продвижение и места размещения в профессии.
— Отслеживание показателей.
— Ответы на вопросы.
ССЫЛКА для покупки записи интенсива: https://taplink.cc/tourism.smm/p/517f44/
Также на нашем сайте для турагентов более 710 текстов о туризме: о странах, отелях и разных видах отдыха. Статьи о маркетинге для турагентов, о продвижении и ведении турбизнеса в соцсетях.
Зарегистрируйтесь и получите три текста для соцсетей турагента бесплатно.