Как быть, если не хочется тратить несколько часов на написание поста в соцсети, но очень хочется уникальный контент?
⠀
Сделать текст уникальным легко, даже с минимальными затратами по времени.
Давайте рассмотрим все варианты:
⠀
- Измените вступление и заключение текста. Вступление часто характеризует ваш контент, делает его узнаваемым. Например, ваш стиль приветствия, написания заголовков. В конце поста можно добавлять свое заключение, вопрос для общения с подписчиками, пару слов о своем опыте. В продающих постах обязательно рассказываем о способах связи и публикуем призыв к действию.
⠀ - Добавьте свое мнение и эмоции. Турагент тоже человек, ему свойственно любить некоторые курорты особой любовью, не любить некоторые отели и просто эмоционально выражать мысли. Какие профили вам нравятся больше: где монотонно говорят на камеру или динамичные и эмоциональные персоны?
⠀
Эмоциональная окраска текста всегда видна, даже если пишете о чем-то негативном, старайтесь показать свое спокойствие и поддержку окружающим. Даже пост-подборка нелюбимых отелей с вашей критикой и рекомендациями, в этом случае, будет встречена туристами с благодарностью.
⠀ - Измените структуру текста, меняйте абзацы, убирайте ненужное — только не потеряйте смысл.
⠀ - Не используйте распространенные выражения. На днях я написала продающий пост по отелям для семейного отдыха, а проверив его на уникальность увидела, что она всего 70%
Но я же писала сама, как так-то?
Да все потому, что несмотря на то, что мы все разные эксперты и по разным отелям у нас может быть свое мнение, но классическое описание обязательно с кем-то пересечется: удобное расположение, отель на 1й линии, пологий вдох отлично подойдет для отдыха с детьми.
⠀ - Используйте словарь синонимов. Чаще всего при написании мы оперируем наиболее актуальными словами, их можно заменить. Только не переусердствуйте как Джоуи из “Друзей”, сделавший из “Они радушные, приятные люди с добрыми сердцами” вот это: “Они благосклонные любезные гомо сапиенс с душевными фиброзно-мышечными органами”.
⠀ - Самый глобальный способ — перепишите текст своими словами, по типу изложения. Это уже проще, чем писать с нуля, зато сделает его вашим — с привычным стилем речи и эмоциями. Даже слова-паразиты могут стать визитной карточкой)
⠀ - Объедините несколько текстов одной тематики в один. Это тот самый прием “кради, как художник” — вы прочитали несколько материалов, написали текст по прочитанному в своем понимании и стиле, добавили свое мнение. Готово!
⠀ - Разбейте один текст на 2-3 отдельных. Тексты не обязательно должны быть на 2.000 знаков, их могут и не дочитать — разбивайте темы на серии постов, так подписчик будет ждать продолжения, а темы для постинга не будут заканчиваться.
⠀
Проверить уникальность текста можно на сайте
https://text.ru/
https://advego.com/antiplagiat/
⠀
Обратите внимание, что сайты антиплагиата часто показывают разный процент уникальности. Поэтому лучше всего обращайте внимание не столько на уникальность контента, а на его актуальность, интерес пользователей, и качество, конечно.
Также на нашем сайте для турагентов более 710 текстов о туризме: о странах, отелях и разных видах отдыха. Статьи о маркетинге для турагентов, о продвижении и ведении турбизнеса в соцсетях.
Зарегистрируйтесь и получите три текста для соцсетей турагента бесплатно.