Итак, работа с копирайтером
Сразу раскрою секрет: они не читают ваши мысли ?
Да и мои тоже (а как было бы классно) ?
Поэтому в ТЗ нужно расшифровать свою идею прям максимально.
Что делаю я, когда даю тему копирайтерам для Турконтента?
Я заранее подбираю темы под портреты ЦА, которые у меня расписаны.
Пример Tone of voice тоже отдаю первым делом? Это чтобы разные люди писали тексты в едином стиле: разговорный, динамичный, где чувствуется рассказчик, позитивный.
⠀
⠀
А дальше магия передачи мысли ?
Я даю тему, а к ней
— цель текста, чего мы хотим добиться
— формат текста, например, пост-подборка
— дальше кратко рассказываю, как я текст вижу, иногда удобнее голосовыми
— где искать инфо, ссылками на источники с пояснением, что там нравится
— примеры текста, которые нравятся
— иногда даю плохие примеры
Не всегда такой набор, конечно)
⠀
Потом мне присылают текст для правок.
У каждого копирайтера свои косяки, за пару-тройку текстов их легко выяснить и работать над улучшением.
⠀
Правки вносим часто вместе, проверяем цель — соответствует ли текст.
Готово!
⠀⠀
Дальше уже действует маркетолог ♥️
Также на нашем сайте для турагентов более 710 текстов о туризме: о странах, отелях и разных видах отдыха. Статьи о маркетинге для турагентов, о продвижении и ведении турбизнеса в соцсетях.
Зарегистрируйтесь и получите три текста для соцсетей турагента бесплатно.