Я турагент, а не блогер! Хочу продавать туры, а не пилить контент 24/7
Турагенты, давайте честно: если работаете в одиночку, минимум два часа в день уходит только на соцсети. Так?
Какая тут лёгкость?
Я слишком хорошо помню свои турагентские будни. Особенно, в горячий летний сезон. По пять броней в день, и заявки, заявки… В туалет выйти некогда))
В таких условиях два часа на создание контента — уже роскошь, согласны?
Хотелось бы иметь проверенную стратегию привлечения клиентов. Когда не нужно тратить время на придумывание чего-нибудь нового и креативного. Бери то, что УЖЕ работает, и повторяй.
Это как раз про лёгкость. И именно эту идею мы с Юлией Сташенко (директором SMM-агентства для турагентов) вложили в наш новый продукт — 20 готовых сценариев рилс.
Получаем минимум работы с контентом, максимум — с клиентами и заявками. При этом вы регулярно публикуетесь в соцсетях! Как вам план?
Также на нашем сайте для турагентов более 710 текстов о туризме: о странах, отелях и разных видах отдыха. Статьи о маркетинге для турагентов, о продвижении и ведении турбизнеса в соцсетях.
Зарегистрируйтесь и получите три текста для соцсетей турагента бесплатно.